Зависимость от компьютерных игр, или Смерть как образ жизни

«Сбиваю капотом сотню прохожих по улицам — расстреливаю их в супермаркете — граната в толпу людей — угон вертолета — бойня с полицейскими — избиваю десяток ментов — облава — сопротивление бесполезно! — но я не сдамся, я прыгаю — алая кровь вытекает на асфальт».

Пальцы судорожно жмут кнопки. Большой экран, усовершенствованная компьютерная графика не дает усомниться в реальности происходящего. «Я все могу! Я сильный! Могу угнать, порвать, избить, убить, зарезать». На лице счастливая гордая улыбка за себя, тешится раздутое чувство собственной значимости. «Да! Я такой!»

Зависимость от компьютерных игр, или Смерть как образ жизни

В игре — такой. А в реальной жизни? Одинокий человек, жены нет, и даже девушки для встреч. Уходят, растворяются. Близкие друзья отсутствуют. Есть знакомые, с кем можно немного поговорить, скорее для того, чтоб не забыть человеческую речь. Сексуальное влечение нет-нет да напомнит о себе. Молчаливый. Замкнутый. Немного странный, будто не в себе. Веет от него мстительностью, пахнет агрессией.

Играл, играю и буду играть! Ну и что?

 
Казалось бы, что плохого в компьютерных играх с элементами враждебности, жестокости, грубости? При поверхностном взгляде — ничего. «Играет, никому не наносит вреда, ущерба. Разве что — себе. Одичал совсем. Но это его выбор. Имеет право», — скажут некоторые.

Разбираясь в корнях причин подобного увлечения, можно заглянуть в психическую составляющую и даже увидеть предсказуемое будущее человека-одиночки-«убийцы». Так уж ли безобидно влияние на игрока, которого не видно через закрытую дверь комнаты?

Общая психология говорит о способе ухода человека от реального мира в мир виртуальный. Но почему он уходит? Системно-векторная психология Юрия Бурлана показывает мотивы пристрастия к компьютерным играм с насилием, беспределом, мордобоем.

Сколько вы встречали таких людей? Может, среди ваших близких, знакомых, друзей ваших друзей. А может, это вы такой одинокий и «сильный».

Кто вы, хладнокровные игроки?

 
С появлением компьютеров, интернета, всевозможных виртуальных игр человек, как индикатор, стал отображать собой поведенческую композицию, иллюстрирующую ту или иную «игрушку».

Люди со звуковым вектором, согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, в первую очередь подвержены занятиям, в которые втягиваются, испытывая пристрастие, зависимость. Наркотическая, компьютерная, игровая, барбитуратная и другие — с очевидным воздействием на собственное сознание.

Зачем они это делают? Ответ сложен и прост одновременно — ищут смысл жизни. Точнее, их врожденный абстрактный интеллект во что бы то ни стало хочет познать тайны вселенной, секреты человеческой психики, первозданность всего живого.

Постоянная работа мысли и напряженная деятельность ума толкает звукового человека на поиски ответов. Часто это чтение литературы на философские темы, изучение эзотерических знаний. Интерес к теологии, религии, физике, астрономии.

В случае, когда перелопачено множество учений, а ответы не найдены, желание познания все равно продолжает интенсивно работать. Зачастую человек устает и пытается заглушить поток безостановочных мыслей громкой музыкой в наушниках или фанатично увлекается миссией игры самой современной разработки геймдизайнеров.

Зависимость от компьютерных игр, или Смерть как образ жизни

При длительной нереализации звукового потенциала человек постепенно уходит в себя, люди становятся иллюзорны, появляется нелюбовь к людям. Иногда переходя в ненависть. Звуковик не всегда может сам себе объяснить такие ощущения. «Ненавижу и все».

Сам не знаю, почему люблю игры-стрелялки

 
Человек зачастую рождается с несколькими векторами. В контексте данной темы уместно рассмотреть влияние анального вектора на компьютерного игромана.

В определениях системно-векторной психологии Юрия Бурлана анальный вектор — это отличная память. Обстоятельность в действиях, честность и справедливость в характере. Аналитический склад ума. Заложено и чувство благодарности, то есть желание ответить добром на добро. Если причинено зло, то отдачей для равновесия станет месть.

При неблагоприятном развитии с рождения до пубертата у человека с анальным вектором могут закрепиться тяжелые обиды, нередко неосознаваемые. Чувство несправедливости по отношению к нему память держит крепко, отсюда внутреннее желание мстить, делать людям больно.

Общеизвестно, жестокость по отношению к другим людям пресекается законом и социально осуждается. Тогда в ход пойдет вербальный садизм и стремление смотреть фильмы с особой жестокостью, насилием, изуверством. Нередки случаи, когда происходит физическое насилие в семьях — его совершают люди исключительно с анальным вектором.

Сижу в тишине и тихонько убиваю

 
Дверь комнаты наглухо закрыта. Телефон отключен. На стене календарь двухлетней давности. Мерцающий свет монитора отражается в глазах напротив сидящего «убийцы». Сидит человек — обладатель анального и звукового векторов.

Свойства звукового вектора позволяют человеку длительное время быть в уединении. Ему очень приятно сидеть одному, в темной комнате подальше от шума, людей, суеты. Материальные блага мира его мало волнуют. Забыть покушать, убрать, помыть посуду за собой, забыть о времени — это легко. А исступленно отдаваться виртуальной игре — лучшее наслаждение за неимением другого кайфа.

Состояние утяжеляет злопамятство и жестокость. Все выливается в подобное времяпровождение: игры с битьем кулаком в затылок, распиливание людей бензопилой, бросание гранат в скопление народа, скидывание «врагов» с высотных домов, расстреливание в упор полицейских.

Людей ненавидит? Да. Мстить хочет? Да. Все отлично. Даже удовлетворение получил. И так каждый день. Из месяца в месяц. Из года в год. Желание мстить и ненависть не уходят. Лишь увеличиваются, укрепляются и прорастают сложными разветвленными корнями по всей личности человека. Такому человеку сложно будет зажить нормальной жизнью и получать истинные наслаждения.

Хорошая новость в том, что и у звукового, и у анального вектора есть положительные свойства, реализовав которые можно перестать зависеть от компьютерных игр, от искусственной реальности.

Множество людей, познакомившихся в системно-векторной психологией Юрия Бурлана, осознали корень первопричин своей тяги к «кровавому монитору». Им впервые в жизни удалось почувствовать сладость и вкус настоящей жизни без насилия и жестокости, хоть и виртуальной.

…Прошла полностью игровая зависимость, которая была очень тяжелой в период с 20 до 22 лет. А потом были периодические «запои».
Звук полностью отпустило (ушли депрессии), будто его вообще нет…

Александр Г., маркетолог, г. Москва

…Я потерял игровую зависимость во время прохождения тренинга. Легко и без сомнений удалил игрушки, в которых провел полжизни…

Лаймис, г. Минск

 
Можно:
— перестать заниматься виртуальным садизмом, постепенно теряя в себе человеческую гуманность;
— перестать быть обидевшимся человеком — на людей, жизнь, Бога;
— перестать кромсать на куски свою единственную жизнь и, растрачивая по-мелкому, терять по-крупному.

Уже сегодня можно получать удовольствие от проживаемой настоящей жизни, чувствуя вместо мести — благодарность, вместо ненависти — приязнь к людям, вместо раздражительности — искренний интерес к происходящему вокруг движению жизни. Кстати, в этом ее смысл!

Как? Регистрация на бесплатный ночной онлайн-тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана — по ссылке

Автор Галина Поддубная

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.3/10 (8 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +3 (from 3 votes)
Зависимость от компьютерных игр, или Смерть как образ жизни, 5.3 out of 10 based on 8 ratings
Опубликовать во Вконтакте Опубликовать в Фейсбук Опубликовать в Одноклассниках Опубликовать в Моем Мире

1 комментарий:

  1. Любовь

    Актуальная тема. Встречала недавно подростка, который на вопрос, почему он играет в компьютерные игры, ответил: «Как почему? Я же управляю там армиями!!!» В 16 лет. А в жизни он еще никто.

    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.22_1171]
    Rating: +1 (from 1 vote)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *